Отзывы о нас


Уважаемые клиенты, нам очень важно ваше мнение!
Мы благодарим вас за критику, теплые слова и помощь в улучшении качества нашей работы!
(статус: Гость Портала)
26.01.2013, 16:36
Положительный отзыв
Комментарий:
Решил взять кредит в этом "замечательном"Альфа- банке . Обещали как корпоративному клиенту ставку 17,5%. Всю неделю ждал ответа из Москвы. Позвонили и сказали, что всё окей, но только ставка будет 22%. Я отказался и тут они забегали. Сразу выяснилось, что они и без Москвы, сами в Нижнем, могут мне дать кредит под 17,5%. Пошёл в другой банк, там где ребята сидят не такие ушлые. Просто противно.............
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Посетитель портала)
03.11.2010, 13:05
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Добрый день! Никогда не думала, что историю, которую описывала Ирина Василевицкая в своём письме, по поводу хамского поведения сотрудников Альфа банка, как две капли повторится со мной. Руководству Альфа-банка от клиента Маркеловой С.Г. Меня зовут Маркелова Светлана. Я, много лет являюсь клиентам Альфа-банка. Банк хвалила и рекомендовала своим друзьям и коллегам, которые сейчас также являются клиентами Альфа Банка. До сегодняшнего дня считала этот банк одним из лучших, думала, что Альфа-банк - банк с высоким профессионализмом сотрудников и качеством обслуживания, а теперь вот задумалась. Правда теперь, честно говоря, не знаю, что и делать. Вчера я столкнулась, по моему мнению, весьма оскорбительным, совершенно неприемлемым поведением сотрудников банка и понимаю, что это не случайность и не недоразумение – а, что это закономерностью! На мое имя открыт счет, который я активно использую, в том числе и для получения заработной платы. 29 числа каждого месяца мне необходимо вносить сумму на счет погашения кредита, к сожалению, перевести необходимую сумму с текущего счета на счет погашения кредита не составляло возможности, т. к. не перечислили вовремя зарплату. В субботу 30 октября в 7,15 утра на мой сотовый телефон поступил короткий звонок с номера +7 (495) 661-13-39. На звонок я не успела ответить. Перезвонив по указанному номеру, трубку не сняли. Утром 30 октября, я заехала к родителям. Мне тут же родители сообщили: Что в начале 7 утра звонил сотрудник Альфа-банка. Проявляя полную несостоятельность и вопиющую некомпетентность, сотрудник нелицеприятным образом стал разговаривать с ними. Мои родители подумали, что вероятно пьяный сотрудник банка что-то перепутал, т. к. никаких внятных объяснений сотрудник не давал, лишь в грубой форме стал требовать с родителей продать какое-нибудь имущество, чтобы они расплатились с банком, т.к. меня найти не могут, и на телефоны я не отвечаю. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи, т.к телефон у меня не менялся и звонков из банка не поступало. Когда я немного пришла в себя, то в 11-05 позвонила по вышеуказанному телефону и осведомилась о том: По какому праву сотрудник звонит в 7 часов утра в выходной и предоставляет 3-му лицу информацию по моему кредиту и разговаривает с 3-лицом в хамской форме, записываются ли звонки, на что получила утвердительный ответ, а также девушка дала номер 88002000000 и сообщила, куда можно, обратится по поводу некорректного поведения сотрудника. Вечером, в 20-30 я позвонила по 88002007666 думая, что произошло просто недоразумение. Я просила от сотрудника банка, разъяснить на каком основании сотрудник банка звонит в 7 часов утра в выходной, разглашает информацию и проявляет некомпетентность, предоставляя сведения по моему кредиту 3-му лицу, а также просила соединить меня с ответственным, по работе с клиентами. Объяснив ситуацию сотруднику банка, девушка перевела звонок в претензионный отдел, объяснив ситуацию претензионному отделу, милая девушка перевела звонок в отдел взысканий, отдел взысканий перевел по работе с клиентами, и так 5 раз, пока на 5 раз я не услышала, вас не слышно и повесили трубку. Я, перезвонила еще раз в отдел взысканий, трубку взял некий Иван, на мою просьбу разъяснить ситуацию по некомпетентности и некорректному поведению сотрудника банка, он в грубой форме стал утверждать, что их работает более 300 сотрудников, что информацию он мне не предоставит. Он стал в грубой форме требовать «вымогать» с меня деньги, ссылаясь на подписанный мной договор. При этом он стал шантажировать меня тем, что у него есть все сведения обо мне, и он будет названивать мне и моим родственникам в любое время, даже в 3 или 4 часа ночи, пока я не погашу задолженность и проценты по кредиту. На мое требование предоставить свой добавочный номер, он непозволительно для сотрудника банка форме предоставил номер справочной службы, на мое возражение, что каждый сотрудник должен иметь добавочный номер для своих клиентов, и почему я, клиент банка оплачиваю кредит и плачу % за задержку, а еще должна выслушивать хамство со стороны сотрудника. Он грубо ответил, что я не клиент, а должник, что на моем счету уже день задолженность и что должна деньги банку я, а он типа не должен ничего. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством и предоставить информацию об этом инциденте в Интернете и предоставить запись, он с испугу бросил трубку. Тут же я, позвонила в отдел претензий и оставила претензию за № 101030293 по работе данных сотрудников. Сейчас я отчетливо понимаю, что все происходящее – не недоразумение, а закономерность, имеет место так называемый «человеческий фактор»; один раз сошло с рук, значит, и второй раз сойдет... Безнаказанность порождает вседозволенность. В соответствующее подразделение Альфа банка специально подбирают таких вот персонажей как Иван, притом, этому «быдлу», изначально настроенному на хамство, еще и дают полномочия представляться сотрудниками «Альфа-банка»? При общении с должником они оказывают на него не физического воздействия, но оказать на него психологическое воздействие во время разговора считают своим профессиональным долгом. Корпоративная политика Альфа банка действительно позволяет своим сотрудникам так обращаться с клиентами? Со своей стороны считаю, что руководство банка должно объяснить причины всего произошедшего и анонсирование мер, которые будут предприняты, чтобы подобное больше не повторялось ни с одним клиентом. Также считаю своим долгом донести информацию до всех моих родных, друзей и знакомых этого банка о данном инциденте, так как не хочу чтобы такая же ситуация повторилась и с ними при минимальной просрочке по кредиту. Постараюсь погасить кредит в этом банке и впредь с этим финансовым учреждением, никаких отношений не иметь. Также я считаю необходимым, разместить информацию на соответствующих форумах и в СМИ. С огромным разочарованием, Маркелова Светлана. Контакты для связи со мной: Мобильный телефон: +7 916 595-81-33 Электронная почта: 7726114@mail.ru
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Посетитель портала)
19.04.2010, 16:27
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Да банк то не плохой только раза 2 уже страховку жизни без моего ведома втюхивали мне.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Гражданин Портала)
04.04.2010, 21:39
Положительный отзыв
Комментарий:
Брали кредит в магазине через Альфа-банк Проценты нормальные Обслуживание вежливое
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Гость Портала)
30.03.2010, 12:55
Положительный отзыв
Комментарий:
"Альфа-клик" - очень удобно. В центральном офисе (около Нижегородского универсама) персонал, компетентныйй и ведливый.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Посетитель портала)
16.09.2009, 15:09
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Банк отвратительный с некомпитентными специалистами!!!!!!!!!! Ужас просто!!!!! Общение на уровне деревенского, сплошное хамство малолеток...Никогда больше не буду клиентом этого банка!!!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Гражданин Портала)
15.04.2009, 15:01
Положительный отзыв
Комментарий:
неплохой, стабильный банк
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Посетитель портала)
08.03.2009, 18:39
Отрицательный отзыв
Комментарий:
все великолепно, но претензии рассматриваются до 2 недель , что для такого солидного банка , наверно, многовато.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Гость Портала)
19.02.2009, 15:16
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Ужасное отношениек клиентам!!!! Была в филиале "Сормовский". Девушка, Ольга, работала в свое удовольствие никуда не спешила, поработала, пообщалась с коллегами, дальше продолжила работать. Операция у меня была простая: нужно было положить наличные деньги на чужую карту. Процедура заняла 20 минут, а в конце выяснилась, что сдачу они не сдают, т.к. у них нет кассы?!!!! И это притом, что услугой Альфа-банка воспользовалась впервые, о чем Ольга, была предупреждена.А где это написано, где объявление, почему не предупредили заранее!!! На мое возмущение, девушка лишь твердила, ничем не могу Вам помочь!!!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Гость Портала)
16.01.2009, 17:36
Положительный отзыв
Комментарий:
А я там в прошлом году брала ипотеку. Как раз перед кризисом. Так работники банка очень хорошо со мной обошлись и даже торопили со сделкой, что бы я смогла оформить кредит до повышения процентных ставок. Единственный минус-то, что там очень медлительные работники. А так всё устраивает.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)